Правила предоставления гостиничных услуг
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
в гостинице ООО « АПОГЕЙ» г.Евпатория
введены в действие приказом № 20/1 от 17.03.2016.
1.Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации « О защите прав потребителей» и с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015г. №1085), а также на основании разъяснений РосПотребНадзора РФ ( от 11.01.2016) и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг.
2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
«гостиничные услуги» - комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем;
«гостиница» - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для оказания гостиничных услуг (далее - гостиница);
«малое средство размещения»- гостиница с номерным фондом не более 50 номеров;
«цена номера (места в номере)- стоимость временного проживания и иных сопутствующих услуг, определенных исполнителем, оказываемых за единую цену;
«потребитель»- гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий и (или) использующий гостиничные услуги исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
«исполнитель»- гостиница «Апогей»;
«заказчик»- физическое (юридическое) лицо, имеющее намерение заказать или приобрести гостиничные услуги в соответствии с договором об оказании гостиничных услуг (далее - договор);
«бронирование»- предварительный заказ мест и (или) номеров в гостинице заказчиком ( потребителем);
«расчетный час»- время, установленное исполнителем для заезда и выезда потребителя.
3. Требование к гостиничным услугам, в том числе к их объему и качеству, определяются по соглашению сторон договора.
4.Цена номера (места в номере), а также иные условия договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей.
5. Настоящие Правила размещаются исполнителем в уголке потребителя в вестибюле гостиницы.
II. Информация об исполнителе и о предоставляемых им гостиничных услугах
6. Адрес гостиницы «Апогей» -297412 РК, г. Евпатория, ул. Некрасова, 41. ОГРН 1159102106734, КПП 911001001, ИНН 9110015214.
7. Контакты: директор гостиницы Самчинская Татьяна Григорьевна, 6-14-88,
Администратор 6-10-82,
8. Режим работы- круглосуточно, круглогодично.
9. Предоставляемые дополнительные услуги указываются в Прейскуранте.
10.Вышестоящая организация отсутствует. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (РосПотребНадзор).
11. Оплата гостиничных услуг осуществляется наличным и безналичным способом, при этом применяется исключительно способ ПРЕДОПЛАТЫ услуг.
12. Договор между потребителем и исполнителем считается заключенным после составления анкеты (форма 1-Г), подписанной двумя сторонами, предоплаты услуг и выдачи ключа от номера.
13. Предельный срок проживания в гостинице не установлен.
14. Льгота установлена для детей до 5 лет: при поселении с родителем или близким родственником, без предоставления отдельного места такому ребенку - оплата с него не взимается.
15. Расчетное время выезда -12:00. Время заезда- 13:00.
III. Порядок и условия предоставления гостиничных услуг
16. Исполнитель вправе осуществлять бронирование в любой форме, в том числе путем составления документа,, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование ( далее - заявка) посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика. Форма заявки устанавливается исполнителем.
17. При бронировании номеров применяются два способа.
Гарантированное бронирование - частично или полностью проплаченное бронирование, которое начинает действовать с момента получения гостиницей предоплаты в размере не менее чем стоимость трех суток проживания. Если потребитель допустил фактический простой номера, (несвоевременный (менее 7 суток) отказ от бронирования, опоздание или не заезд), т.е. не поселился до 12:00 следующих суток, то стоимость самой услуги бронирования и предоплата за сутки простоя номера ему не возвращается и гарантированное бронирование аннулируется. Предоплата осуществляется по счету не позднее, чем за 7 суток до заезда (форма № 15-Г). Счет выставляет дежурный администратор. Счет действителен для оплаты в течение 3 рабочих дней.
Негарантированное бронирование- вид бронирования, при котором предоплата не предполагается, но гостиница ожидает потребителя до 18:00 в день заезда, после чего бронирование аннулируется. Предоплата, если она была, возвращается потребителю на тех же условиях, как и в гарантированном бронировании.
18. Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку на бронирование не позднее чем за 7 дней. Форма отказа от бронирования может быть любой. Отказ от бронирования считается принятым Исполнителем только в письменной форме: «Молчание гостиницы – знак несогласия».
19. Исполнитель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
20. Услугу поселения можно получить на основании таких документов, удостоверяющих личность потребителя:
а) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
б) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
в) свидетельства о рождении – для лица, не достигшего 14- летнего возраста;
г) паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
д) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
е) документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
ж) разрешения на временное проживание лица без гражданства;
з) вида на жительство лица без гражданства.
21. При поселении в гостиницу между потребителем и исполнителем составляется анкета (форма1-Г), подписанная двумя сторонами. Анкета содержит:
а) наименование исполнителя и сведения о его государственной регистрации;
б) сведения о заказчике ( потребителе);
в) сведения о предоставляемом номере (месте в номере);
г) цену номера (места в номере);
д) период проживания в гостинице;
е) предупреждение потребителя о запрете курения, противопожарных правилах, а также об использовании его персональных данных.
22. Регистрация потребителей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995г. № 713 « Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».
Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в гостиницу и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007г. №9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
23. Цена номера (место в номере), перечень услуг, которые входят в номера (места в номере) указаны в Прейскуранте, который расположен на стойке дежурного администратора.
24. Исполнитель не вправе без согласия потребителя предоставлять иные платные услуги, не входящие в цену номера (места в номере).
25. Исполнитель по просьбе потребителя обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг:
а) вызов скорой помощи, других специальных служб;
б) пользование медицинской аптечкой;
в) доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;
г) побудка к определенному времени;
д) предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
е) иные услуги по усмотрению исполнителя, например, предоставление утюга и гладильной доски.
26. При осуществлении расчетов с потребителем исполнитель выдает потребителю кассовый чек и гостиничный счет (форма№3-ГМ).
27. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчетным часом. Почасовая оплата не применяется.
В случае задержки выезда потребителя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается с потребителя в размере полсуток от цены его номера.
28. Потребитель обязан соблюдать настоящие Правила, о чем он уведомляется под роспись при поселении в анкете (фора 1-Г).
29. Забытые вещи оформляются на хранение актом (форма №14-Г), хранятся в гостинице 6 месяцев, после чего подлежат утилизации.
30. И потребитель, и исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты другой стороне фактически понесенных расходов.
IV. Ответственность исполнителя и потребителя
31. Исполнитель отвечает за сохранность вещей потребителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ценные вещи необходимо сдавать на хранение в сейф, расположенный за стойкой дежурного администратора (по квитанции форма № 16-Г).
32. Вред, причинённый жизни или здоровью потребителя в результате предоставления гостиничных услуг, не отвечающих требованиям и (или) условиям договора, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Потребитель несет ответственность и возмещает ущерб в случае утраты или повреждения по его вине имущества гостиницы в соответствии с законодательством и настоящими Правилами, о чем составляется акт (форма № 9-Г), при этом размер ущерба определяется по описи имущества, расположенной у администратора.
Директор ООО « Апогей» Самчинская Т.Г.